Ты, конечно, можешь сказать Вселенной: "Это же не честно!" и услышать в ответ: "Да? Ну извини..."
Душу за крылья!

Чтоб туда, чтоб высоко, чтоб до облака, чтоб с высоты. Старая-старая мечта. Только мечта и ничего больше. Еще с тех пор, как мне снился полет над крышами, над странным летним садом. Дикое чувство полета, оно вьелось в душу, так, что не отскрести никакими ножами. Поэтому я боялась крыш. Даже не крыш, а того, что улечу. Просто так, прогуливаясь по краю возьму и улечу без крыльев. Теперь не боюсь. Теперь не улечу. Теперь держат, спасибо). Хочу на крышу.
Видимо, меня занесло не в ту ветвь эволюции, пожизненно застряв где-то между крылатым и земным. Зимой я забываю о полете. Зимой нет неба, зимой с небес свисают куски белой бумаги. А потом снова-снова-снова на день, на час, на миг проглядывает синева настоящей высоты и снова... И в ужас. И нарезаю круги по квартире. И не вздохнуть от этого ужаса... Как? КАК ТАК, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ?! Это же просто не-пра-виль-но, я нутром чую, что так не должно быть. Почему люди не летают!? Все за полет. И душу за крылья... Хотя, зачем мне крылья без души)? Повременим с этим, ладно?)
*почесала лопатки* Эх...


@темы: чистописание

Комментарии
24.02.2009 в 09:42

литера М, оптимистичная злая бука
Как я тебя понимаю!))
Я тоже долго не могла понять, откуда у людей чуство полёта, тяга к небесам, если летать они не умеют?! Почему взглянув в небо, так жаждешь туда упасть? Либо сбой произошёл где-то в эволюции, либо люди просто ещё не на учились...
24.02.2009 в 10:25

Мизантроп-альтруист
Отлично тебя понимаю.

Люди придумали себе множество крыльев. Под твоё описание лучше всего подходит параплан. Попробуй, тебе понравится. :)
24.02.2009 в 11:36

Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
Мех в рыжих носках главное, что бы крылья у души были :)... а остальное сделает прогресс ;)
24.02.2009 в 12:00

а ты..попробуй занятся тем, что дает возможность прикоснуться к небу.
как сказали уже,пароплан. прыжки с парашютом.
горный туризм/альпинизм - нет полета, но есть чувство близости к небу.
24.02.2009 в 12:45

langoth
дельтапланы...
24.02.2009 в 13:37

Мизантроп-альтруист
Радэцки
Параплан веселее. ;-)
24.02.2009 в 14:22

langoth
Faultier , верю на слово..сама не летала..подруга увлекаеться))
24.02.2009 в 14:26

Ты, конечно, можешь сказать Вселенной: "Это же не честно!" и услышать в ответ: "Да? Ну извини..."
Ну ими так просто не поуправляешь жи) Это не полет. Это падение ^^
*прилепила таки песенку напослушать*
24.02.2009 в 15:05

Мизантроп-альтруист
Это не полет. Это падение
Где падение? Кто падение? :susp:
24.02.2009 в 15:14

Ты, конечно, можешь сказать Вселенной: "Это же не честно!" и услышать в ответ: "Да? Ну извини..."
Меееееедленное-меееедленное падение, нэ?
24.02.2009 в 15:17

Мизантроп-альтруист
Мех в рыжих носках
Нет, параплан взлетает и при должном умении держится в воздухе часами.
24.02.2009 в 15:47

Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
Faultier
ога.. взлетит... при удачном стечении обстоятельств... но таки летать он не умеет - только планировать.
Поднять с земли его вверх может только восходящий поток воздуха. Умело пользуясь такими потоками можно довольно долго продержаться в воздухе... При неудачном - есть шанс закрутиться, впасть в штопор, запутаться в стропах....
Но суть не изменишь - лететь куда вздумается не получится.
А вон на мотодельтаплане полетать можно... пока топливо не кончится. А потом уж опять планировать... :) (если мну не изменяет память, то рекорд полета на оном около тысячи км...)
24.02.2009 в 15:58

Мизантроп-альтруист
mikluho
Не совсем. Взлетит всегда, я ещё не видел, чтобы не получалось. Бывает пролетают мало. :) Конечно планирует, конечно в термике, но ведь это и есть «парить» и «летать». А неудачные случаи. Во-первых, ИМХО, они редки, это ж какой термик должен быть, чтобы оборвать поток у параплана. Во-вторых есть несколько классов, начальные приборы прощают очень много ошибок, и нужно постараться, чтобы его сорвать.

Мото-дельтаплан это всё-таки уже UL. Немного другое ощущение. Управлял парапланом и лёгким моторным планером (не то, конечно, но принцип похож). Так вот планер - это уже самолёт. А от параплана именно ощущение крыльев.
24.02.2009 в 16:11

Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
Faultier ммм.... :) что бы не было неудачных случаев - надо довольно много учиться.... а без подготовки легко ли взлететь?.. думаю, нет :) Но это, по сути, не имеет к делу отношения... главный вопрос в том - летать или нет? ИМХО, все планеры - планерами и останутся :) Даже те птицы, что 99% времени планируют, могу полететь туда, куда им вздумается :)... Ибо крыльями махать можно :)
Но не человеку, с его соотношением массы к мышечной силе махать крыльями. Поэтому для полета моторчик нужен... По крайней мере до тех пор, пока мы не научимся летать непосредственно в гравитационных полях.
24.02.2009 в 16:23

Мизантроп-альтруист
что бы не было неудачных случаев - надо довольно много учиться.... а без подготовки легко ли взлететь?..
Конечно, никто и не говорит. Все законы в воздухе написаны кровью, поэтому подготовка должна быть. Курсы, экзамены. Иначе понятно, что далеко не полетишь.

Даже те птицы, что 99% времени планируют, могу полететь туда, куда им вздумается ... Ибо крыльями махать можно
Да нет, можно летать куда хочешь. Просто умение нужно, опыт. Конечно, далеко не полетаешь (хотя, если мне память не изменяет, безмоторный рекорд параплана что-то около 400 км), но это обычно и не надо. В планере тоже, они часто довольно точно и далеко летают. Но это, конечно, тоже не обязательно. У нас с аэродрома обычно планеры безмоторные стартуют и над городом кружат. Если у него аэродинамическое качество около 60-ти (вики), о чём ему волноваться, куда ему спешить? :)
24.02.2009 в 16:31

Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
Faultier да не о том все это! хочется ведь в любой момент взять да полететь! как птица хотя бы... :)
А тут взлетные площадки, погодные условия... брр...

Мех в рыжих носках
извини, солнц... нафлудили мы тут :shuffle:
24.02.2009 в 16:33

Мизантроп-альтруист
mikluho
Да, что-то меня в матчасть потянуло. :)

Но пока просто взять и полететь не получается, можно пользоваться тем, что есть. ;-)
24.02.2009 в 17:56

Ты, конечно, можешь сказать Вселенной: "Это же не честно!" и услышать в ответ: "Да? Ну извини..."
mikluho, ничего) Много полезного узнала)) Но крылья все равно хоца ^^

Faultier, а ты летал? Похоже, знаешь о чем рассказываешь)
24.02.2009 в 17:58

Мизантроп-альтруист
Летал, я же говорю «Управлял парапланом и лёгким моторным планером». :)
24.02.2009 в 18:04

Ты, конечно, можешь сказать Вселенной: "Это же не честно!" и услышать в ответ: "Да? Ну извини..."
Пропустила это) Сорь ^^
24.02.2009 в 18:05

Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
Но крылья все равно хоца ^^
мне тоже хоцца.... очень-очень-давно.... и почти так же давно преследует ощущение, что мы и без крыльев можем... надо только научиться.. или вспомнить :)
И даже несколько раз было ощущение, что вот, уже почти понял как...
Одно страшно - взлетишь так вот однажды - а тебя поймают и в лабораторию запрут...

PS
кстати - картинко зачётно!
24.02.2009 в 18:24

Ты, конечно, можешь сказать Вселенной: "Это же не честно!" и услышать в ответ: "Да? Ну извини..."
mikluho, картинк мне тод нравицца) Сразу говорю - не мой))
А вот ты читал "Автостопом по галактике" Адамса? Там чудесное определение для полета:

Полет - это искусство, а точнее сказать, навык.
Весь фокус в том, чтобы научиться швыряться своим телом в земную поверхность и при этом промахиваться.
Попробуйте проделать это в погожий денек, рекомендует "Путеводитель". Первый этап прост.
От вас требуется одно - решительно кинуться вниз, не боясь ожидающей вас физической боли.
То есть больно будет, если вам не удастся промахнуться мимо земли.
Большинству людей промахнуться не удается, и чем больше усилий они прилагают, тем крупнее вероятность столкновения с землей. Безусловно, вся сложность во втором этапе - в промахивании.
Главное - промахнуться мимо земли случайно. Нет смысла специально стараться пролететь мимо, поскольку это просто невозможно. Нет, вся штука в том, что на полдороге к земле вы должны на что-то отвлечься, позабыв и о перспективе падения, и о земле, и о том, как вам будет больно, если не удастся промахнуться.
Весьма сложно отвлечь ваше внимание от этих трех вещей за неполную секунду, которой вы располагаете. И потому большинство людей после первых неудач разочаровываются в этом увлекательном, зрелищном спорте.
Однако же если в решающий момент вам посчастливится нежданно отвлечься на умопомрачительную пару ног (щупалец, ложноножек, в зависимости от вашей видовой принадлежности и/или личных вкусов), или на взрыв бомбы неподалеку, или на внезапное явление ужасно редкого жука на соседней былинке - тогда-то, к своему изумлению, вы увильнете от всякого столкновения с землей, точнее, останетесь болтаться в каких-то считанных дюймах над ее поверхностью. Со стороны это может выглядеть несколько
глупо.
В этот миг необходимо полное, глубочайшее хладнокровие.
Болтайтесь над землей и парите, парите и болтайтесь.
Забудьте, сколько вы весите (забудьте, что вы вообще что-то весите), и просто позвольте ветру поднимать вас все выше.
Не слушайте окружающих - ничего полезного они не скажут.
Скорее всего до вас донесутся восклицания типа: "Боже праведный, ты, что, летаешь? Быть такого не может!"
Жизненно важно не верить им - а то правда внезапно окажется на их стороне.
Воспаряйте все выше и выше.
Потренируйтесь делать пике, вначале простое, а потом, мерно дыша, лягте в дрейф над верхушками деревьев.
НИКОМУ НЕ МАШИТЕ.



Я вообще впечатлилась этой книгой)
24.02.2009 в 18:50

Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
Мех в рыжих носках книгу не читал.. но описание мне кое-что напомнило.. :) а именно собственное предощущение полета.. когда нужны большие усилия для того, что бы удержаться.. что бы не сорвало, как воздушный шарик, или не распластало бы по земле.. когда именно зависаешь в сантиметре и.. паришь, еще не умея управлять этим состоянием.. :)
увы, остальные фазы полета пока только во снах бывали.. :( но именно так, как описано.. просто отвлекся, опа - и уже летишь.. и там уж вольному - воля :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии